Спустя день, как в сеть веб попали 1-ые шпионские снимки наследника модели шестьсот двенадцать Scaglietti, фирма Феррари, официально продемонстрировала новыую модель с заглавием ФФ (аббревиатура Феррари Fuor). Любопытно, что она стала первой вэдовой моделью за все время производителя автомобилей.
Всем желающим новость планируеться показана в рамках Женевского автосалона в весеннюю пору. Габаритная длина спорт-кара четыре тысячи девятьсот семь мм, ширина тысяча девятьсот пятьдесят три, а высота тысяча триста семьдесят четыре мм. Машинка ненамного затмила в размерах собственного Посадочная формула у ФФ два плюс два, она имеет не маленькой, на четыреста пятьдесят л. багажник, который возрастает до восемьсот л. при опущенной спинке заднего ряда сидении. Внешний вид машины разрабатывало фирмы Пининфарина под началом главы Феррари Флавио Манцони.
Новейший спорт-кар будет обладать двенадцати цилиндровый двигатель рабочим объемом шесть и два литра, способный отдать шестьсот шестьдесят лошадок при шестьсот восемьдесят три Hm наибольшего вращающего момента. В пару к движку пойдет 7-ступенчатый «робот» Гетраг двойного сцепления. Вес машинки около тысяча семьсот девяносто киллограмм что при перерасчете в отношении вес/лошадиная сила, около триста шестьдесят восемь на тонну.
Распределение веса по осям сорок семь пятьдесят три в пользу задней. По данным производителя автомобилей, с ноля до ста км/час, спорт-кар сумеет разогнаться за три и семь секунды при триста тридцать пять км/час наибольшей скорости.
Наиболее детализированной инфы о вэдовой коробки модели не сообщается. Пока лишь понятно, что система на пятьдесят процентов легче, чем остальные аналоговые коробки. В фирмы еще произнесли, что система гарантирует неизменное, интеллектуальное и предсказуемое перераспределение вращающего момента на все четыре колеса.
Не считая этого, новыую модель установили адаптивным шасси с магнитореологическими амортизаторами и сильными тормозными устройствами от фирмы Brembo с карбон-керамическими дисками.