Фирма Форд запланировано выпустить преемника супер автомобиля ГТ, докладывает издание Авто Экспресс со ссылкой на свои источники. Он сохранит среднемоторную компоновку и восьмицилиндровый бензо двигатель, но в отличие от силовая установка дополнится электромотором на передней оси, который нажатием клавиши внутри автомобиля дозволит прирастить отдачу силовой оборудования.
Невзирая на то, что наружность супер автомобиля Форд ГТ выпускавшегося с две тысячи пятого по две тысячи седьмой год, была выполнена в стиле классического гоночного машины GT сорок шестидесяти годов прошедшего века, последующее поколение машинки будет обладать наиболее современный стиль У новой модели покажется не маленькой воздухозаборник в переднем бампере, угловатые фары головного света и отверстия вентиляции в капоте и на задних крыльях. При всем этом общие пропорции супер автомобиля останутся фактически постоянными.
Для понижения массы новейшего Форд ГТ запланировано применять алюминиевое шасси и композитные кузовные панели. скорее всего, что весить машина планируеться приблизительно на двести кг меньше собственного тысяча четыреста кг. В моторном отделе запланировано расположить восьмицилиндровый компрессорный движок, развивающий где-то шестьсот лошадок. Таковым образом, соотношение мощности к массе будет составлять четыреста тридцать лошадок на тонну. С нуля до ста км в час новейший Форд ГТ сумеет ускоряться за три а его наибольшая скорость превзойдет триста двадцать км в час.
Как сообщалось ранее, при создании новейшего супер автомобиля в Ford скорее всего создать главный упор на экономичности и экологичности. еще не исключено, что в дальнейшем покажется на сто процентов электрическая модификация модели ГТ. В фирмы Форд заявляли, что выпуск схожей машинки имеет смысл, потому что соперники уже готовят green версии собственных моделей. К примеру, у Порше скоро покажется серийный гибридный спортивный автомобиль, а у Мерседес-бенз работающие от электричества coupe СЛС АМГ.
Дебют Форд ГТ свершилась в две тысячи третем году. Вначале в фирмы рассчитывали выпустить машина ограниченным тиражом, но спрос на машинку превысил ожидания управления Ford. К две тысячи пятом году было собрано тысяча триста две машины, а к две тысячи восьмом году три и пять тыщи. В Европу было отправлено только где-то 100 экземпляров ГТ. Создание машинки было остановлено в мае две тысячи седьмого года в связи с реализацией глобальной программы реструктуризации выпуска, предусматривающей сокращение персонала заводов и закрытие компаний.